Получение частный самолет: купить или арендовать?





--- 5 Докладов, Которые Влияют На У. С. Доллар


--- Как Амортизация Снижения Налогов?

Если стоимость не учитывают (и мы предполагаем, что если вы читаете эту статью – это не так), то владелец частного самолета в мире довольно много ваших руках. По-прежнему, как и в любой инвестиции, приобретение личных достоинствах самолет тщательной оценки. Для некоторых, откровенная собственности может оказаться логичным ходом; по другим, меньшим обязательство может прекрасно служить . Следуйте за нами как мы файл какие-то планы полета .
Очки Купить
Есть только один способ, чтобы быть в полный контроль над вашей частной-опыт работы: приобрести свой собственный самолет. В зависимости от размера, спектр услуг и уровень комфорта, личный самолет может установить вас назад где-то от $3 млн до $90 млн.. Мельчайших струй как правило, перевозить четырех пассажиров с дальностью от 2000 до 3000 км (без дозаправки). Средние модели, как правило, перевозить восемь пассажиров с дальностью около 7000 миль, в то время как крупнейшие самолеты нести до 12 пассажиров при дальности полета 4000 миль.
Перед началом выяснения любых договоренностей покупки, помните, что иметь личный самолет не только с удовольствие свободы частные полеты . После того, как ваши первоначальные капиталовложения, ожидать, чтобы заплатить около $500,00 до $1 млн годового обслуживания и эксплуатационных расходов: зарплаты экипажа, техническое обслуживание (плановые и внеплановые), страхование воздушного транспорта и hangarage ("парковка" самолет в ангаре)... как минимум. Как владелец вы должны покрыть все, в том числе неожиданные.
Ряд подкованных онлайн стоимость самолета калькуляторы могут дать вам хорошее представление о том, чего ожидать. Они достаточно развиты, чтобы определить эксплуатационные расходы исходя из фактических уровней утилизации, и, как финансирование, стоимость капитала, остаточной стоимости и финансов платежей (если применимо) влияют на операционные расходы.
Самый большой компромисс для этого надо признать дюже капитальных затрат-это неограниченный полет гибкость и карт-бланш на абсолютно каждый элемент кастомизации корабля, от носа до хвоста. Что может включать в себя все, начиная от пилотов и экипажа (подобранный Вами) в лучших эстетических деталей, вплоть до рассадки, цвет ковров и кожаной отделкой. Иметь частный самолет также поставляется со свободой в поездки спонтанно плана и с многочисленными остановками в течение одного дня – зная, что самолет всегда доступен для вас.
Если вы решили приобрести, гамму специалист авиационной кредиторов и оборудования финансистов (включая крупные банки) предлагаем широкий спектр гибких механизмов финансирования, стоит ходить по магазинам вокруг для, есть даже nifty онлайн кредитор калькуляторы, которые помогут Вам сделать цифры. Прямой закупки также предоставляет налоговые и финансовые выгоды от владения активом, которая включает в себя возможность принять вычет за одним из самых больших расходов из-за самолета: амортизация самолета . Для больше, см., что я могу позволить себе частный самолет?
Роскошь Лизинг
Что делать, если цифры за полные инвестиционные затраты не сходятся, но ваш летных часов и/или должен все-таки оправдывать использование частный самолет? Лизинг самолетов предлагает многие из тех же преимуществ владения – без долгосрочных финансовых обязательств. Владельцы часто сдают свои самолеты приносят доход, когда не используете их самолеты сами.
Сухой лизинг (наиболее распространенная практика) относится к лизинг самолеты без пилотов, бортпроводников, технического обслуживания или страхования, и, как правило, применяется в течение более длительного срока; мокрый лизинг включает эти привилегии – как правило, на более короткий срок. В любом случае, это очевидно, что намного дешевле покупки, обеспечивая большую ликвидность в долгосрочной перспективе.
Арендодатели имеют роскошь всего в нескольких шагах по окончании аренды, без хозяев амортизации ударили в лицо, когда они продают; они также обычно имеют свободу, чтобы возобновить свои контракты, с новой частном самолете.
Лизинг также может быть хорошим способом, чтобы протестировать концепцию частным самолетом, перед подписанием каких-либо пунктирной линии. Авиационная компания Тайрус Крылья предлагает попробовать, прежде чем купить схему, например, предлагая доступ к реактивным (и экипажа) на короткий срок (три-шесть месяцев). Таким образом, Вы можете получить истинное чувство для самолета, без финансовых затрат и проблем управления .
Неполный Планы
Если вам просто больше нравится идея личного самолета с еще меньшими финансовыми затратами и более низкой абонентской платы управления, есть и другие привлекательные варианты. Эти планы способствуют оплатой на “в полете” основы.
Долевая собственность похож на полное владение воздушных судов с налоговой и юридической точки зрения, но, вместо того чтобы приобретать самолет вчистую, листовки приобрести долю в нем с помощью управляющей компании (например, компания netjets, которая стояла у истоков схема в 1986 году). Акции приходят в стандартных типов, таких как “целого”, “квартал”, “восьмой” и “Шестнадцатой”; шестнадцатую долю, как правило, даст вам 50 часов летного времени. В то время как частичная, как правило, означает более высокую стоимость на час основе, чем владеющие напрямую, это позволяет купить только то количество времени, которое вам нужно. Часто самолет готовы для вас в качестве лишь четыре-шесть часов.
Планы членства доступны из Устава брокеров (или лицензированных поставщиков неиспользованных дробные акции), которые приобретают пакеты время от чартерных компаний со скидкой. Затем они продают эти как “членство струя” или “блок-времени”, карточки для частных листовки.
Конечно, там же просто фрахтует самолет для одноразового использования – как правило, наиболее экономически эффективным способом, чтобы летать в частном порядке. Это время-заслуженный подхода никогда не было проще, так как это принято всеми преимуществами цифровых технологий (см. частный самолет? Есть такое Приложение). Дополнительные сведения см. в разделе Экономика частный самолет чартеры .
Нижняя Линия
Инвестиции, экономика или просто баловство – то, что ваш собственный летающий мотивация, есть множество вариантов, чтобы облегчить финансовое ездить. Есть ли волшебная формула, чтобы определить ваш лучший выбор? Не точно. Пассажировместимость, дальность и бюджет составляют основные соображения, но как говориться на частном самолете биз идет: если вы должны спросить цену, возможно, альтернатива в собственности более логично.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Получение частный самолет: купить или арендовать?
Получение частный самолет: купить или арендовать?