Кто будет Тесла авиаиндустрии? (ЦЛА ВОЗДУХА)





--- Ищу варианты, чтобы вложить деньги в недвижимость?


--- Партнер Apple с Samsung для экранов OLED? (Aapl), в

Это немного слишком рано говорить, кто в итоге станет новым Тесла (индекс Nasdaq: ЦЛА) авиакомпании промышленности, первая компания по разработке практических электрических коммерческих самолетов. Однако, на данный момент Airbus группы (тикер NYSE: воздуха) появляется, чтобы привести в течение следующих наиболее логичный конкурент, компания "Боинг" (БА). "Сименс АГ" и Pipistrel совместно с компанией "Сименс", два других игроков на аэродром. Инвесторов, заинтересованных в новой технологии полета, вместо того, чтобы выбрать победителя, можете просто выбрать авиакомпанию биржевой индустрии фонда (etf), которая включает все или хотя бы большинство, из потенциальных кандидатов.
В июле 2015 года компания Airbus' двух-местный Е-вентилятор-демонстратора технологий стал первым крупным электрическим двигателем самолета лететь через Ла-Манш. Технически, Аэробус был превзошел по 12 часов на частного пилота в одном-местный личного Кри-Кри самолет, а Airbus будет, по крайней мере, сделать первый корпоративный кредит.
Электрических самолетов становится реальной возможностью
Это было не так давно, что идея коммерческого авиалайнера, батарейка была не более чем шутка. Заметный успех Теслы в электрических батареях автомобилей, и общий толчок для возобновляемых ресурсов и альтернативных источников энергии, сопровождается постепенным толчок к электрическим питанием рейсов таких компаний, как Airbus и Siemens. Однако, это занимает много больше энергии для приведения в движение самолета в полете, чем это делает, чтобы катить автомобиль на дороге, поэтому технологические проблемы немаленькие. Их стоит преодолеть, хотя для возможного выигрыша. Испытательный полет 2014 Эрбас' Е-вентилятор, который пролетел 300 км через Альпы стоили всего $3 в электричество. Последствия снижения стоимости авиаперевозок являются монументальными.
До коммерческих рейсов электрический действительно готовы взлететь и стать жизнеспособной, необходимо улучшить аккумуляторы. Традиционные свинцово-кислотные батареи уже заменены во многих отраслях промышленности от литий-ионных батарей, Тип батареи, что в настоящее время полномочия портативных компьютеров, мобильных телефонов и электромобилей. Следующее поколение батарей, необходимых для полетов на самолете должны доставить гораздо большую мощность, кроме того, что меньше и значительно легче, чем существующие литий-ионные аккумуляторы.
Кто из игроков электрического полета?
Аэробус, Боинг, Сименс, группа safran SA и Рейтеон все в миксе компаний публично заявили о своей приверженности к революции авиаперевозок с электроэнергией, но Аэробус, кажется, быть в лидерах на данный момент. Полностью электрический e-вентилятор, питание от фотоэлектрических ячеек и двух электромоторов, имеет максимальную скорость в 220 километров в час, а крейсерская скорость 160. Airbus уже имеет крупное промышленное производство во Франции, и выделяли значительные научные исследования и разработки (R&ампер;D) ресурсы для совершенствования коммерческих электрический рейс. Аэробус работает с двигателем производитель "Роллс-Ройс" для разработки будущей электрической модели самолетов. Компания уже объявила, что она планирует выпустить коммерчески жизнеспособного 100 мест, полностью электрический самолет к 2030 году. В целом, Аэробус представляется наиболее совершенных фирма в этой области, и делает самый быстрый научно-технический прогресс.
Компания Boeing совместно с NASA занимается подобными проектами к Airbus, но также принимает середине пути работы по разработке гибридных электрических и топливных самолете. Его концепция дизайна сахаром Вольт нацелена на производство гибрида самолета примерно эквивалентно боинги 737, с возможностью перевозить 150 пассажиров. Инженеры, однако, признать, реальность, скорее всего, все-таки более 10 лет в будущем. Сахар Вольт будет использовать традиционное топливо для взлетов, а потом переходить на электрические двигатели во время полета.
Pipistrel, небольшой компанией в Словении, работая в партнерстве с Siemens, не следует упускать из виду. Он разработал собственный маленький электрический самолет с литий-ионный аккумулятор и 40-кВт двигателем, что также поставляется с солнечной панелью трейлер чем можно зарядить батареи менее чем за восемь часов. Pipistrel хотел бросить вызов Airbus на первый полет английский канал, но, как сообщается, компания Siemens не чувствовал себя достаточно безопасным, чтобы его двигатель для полетов над водой.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Кто будет Тесла авиаиндустрии? (ЦЛА ВОЗДУХА)
Кто будет Тесла авиаиндустрии? (ЦЛА ВОЗДУХА)